вторник, 8 января 2013 г.

ARTDECO Spring/ Summer 2013 Butterfly Dreams Collection













11 комментариев:

  1. Мне очень нравятся их тени. Надо будет обновить палетку ))))

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, только у нас в Британн их не продают :( Но в мае планирую родителей проведать, там надеюсь прикупить что-нить новенькое.

      Удалить
    2. А чего не продают? Мне кажется через инет можно купить всё что угодно.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое и яркое:) Я у нас не встречала такую косметику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела эту марку в Летуаль, но не во всех.

      Удалить
  4. Очень красивая коллекция. Красочная и в то же время очень нежная. Понравились помады и лаки, скорей бы посмотреть и пощупать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная коллекция, цвета лаков очень понравились!
    Ирина, спасибо за комментарий в блоге, я присоединяюсь к тебе №38, надеюсь на взаимность!

    ♡my blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища!:) очень понравилась упаковочка теней с бабочками... уже захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм....обилие голубого цвета. Значит следующим летом я не буду в тренде, т.к. голубой не люблю ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень много голубого и розового...
    для меня мимо

    ОтветитьУдалить